Incanto Blis - ух ты муси-пусичка...

Ещё когда я прочитал в каталоге восторженное и возвышенное описание этого аромата, у меня в мыслях нарисовалась пятнадцатилетняя девочка, накрасившаяся маминой помадой и пахнущая первым своим парфумом.

Вот мы его получили и я его оценил.

Итак, Salvatore Ferragamo Incanto Bliss

Скажу честно - я пришёл в восторг. У меня аж дыхание захватило - настолько этот запах мил и нежен. Вроде, и особо тонких нот в нём нет: хорошо ощущаются лотос и кумкват. Но даже роза не даёт этому парфуму "повзрослеть" - он является идеальным запахом для романтических, восторженных девочек, только-только заглянувших во взрослую жизнь, чистых и невинных. Во чёрт, прямо набоковщина какая-то получается.

В общем - я хоть и не девушка (и даже не женщина), но меня этот аромат покорил. Думаю, множество парней будут по-особому смотреть на милое юное создание, вместе с которым повсюду присутствует этот запах...

Аромат в Клубе Красоты


Комментарии

Популярные сообщения